Кройка тента по месту

Собрав в кучу все конструктивные недоделки в воскресенья принялся скорее их устранять, чтобы по месту на готовой конструкции завершить кройку тента.

Основные заготовки двух частей тента были скроены по размерам, однако некоторые элементы лучше сделать не по теоретическим расчетам, а собрав готовое изделие.

Первым делом нужно было решить проблему с выпиранием поплавков. Для этого из обрезков фанеры накануне изготовил четыре поперечины...

...и надумал крепить их одноразовыми стяжками для проводов.

Такое решение принесло желаемый результат, самодельные поперечины вполне успешно имитировали штатные трубы алюминиевого каркаса и поддерживали ровную форму поплавков.

Несмотря на это, палубные элементы продолжало выдавливать из клип упругой поверхностью баллонов. Недолго думая пустил в ход дрель и еще десяток стяжек, чтобы притянуть палубу к дюралевому каркасу.

Первой в надежности крепления палубы убедилась Багира.

Что может быть лучше ласкового осеннего солнышка...

В ход пошли купленные в прошлом году стропы и фасты — их хватило в самый раз (как так получилось?).

Стоит только потянуть тент, маркером отметить пару черточек, и лямка для ответной части фаста за 10 минут становится на место.

Главное сделать первую, дальше все летит по накатанной, а вместе с последней постигаешь самый эффективный метод. Все-таки человек создан не для бурной и ветреной молодости, а для зрелой опытности.

Тем временем схватился клей на липучках кормовой части и можно разметить полы для выхода.

Внутри уже охота пожить, но пока не стоит отвлекаться на любования, время неумолимо летит, а еще предстоит доработать носовую часть тента.

Вот ведь как случается — когда вычислил потребное количество тента, решил что четырех погонных метров полутораметрового полотна хватит "за глаза", однако при покупке выяснилось, что в магазине осталось 4,5 метра... "Будете брать еще пол-метра?" с надеждой спросил меня продавец — "Буду!"

Вот это они самые и есть, те что морду прикрыли.

Поставлены нужные отметки и теперь пора все снова разбирать, чтобы укрыть катамаран в гараж, последние снимки делались уже в сумерках.

А этот вид мне напоминает кабину американского самолета-невидимки — пусть нас не заметят ненужные проблемы в походах!

Разобрал кат быстро, меньше чем через час все уже было на месте базирования, а мне предстояло отправиться под искусственный свет и продолжить шитьё.

Все части проекта собираются по ссылке

http://belogorec-sneg.livejournal.com/3299.html


Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic